На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

 

Муниципальное казанное учреждение 
«Архив Бисертского городского округа»
 
Свердловская область, пгт. Бисерть, ул. Революции, 110а
Телефон: +7 (34398) 6-42-05

Главная / Обращения граждан

Обращения граждан

Время приема граждан в Муниципальном казенном учреждении

«Архив Бисертского городского округа»

 

№ п/п

Дни приема посетителей

Часы приема посетителей

1

Понедельник

08:00-17:00

2

Вторник

08:00-17:00

3

Среда

08:00-17:00

4

Четверг

08:00-17:00

5

Пятница

08:00-17:00

 

Каждый последний четверг месяца – санитарный день.

 

Порядок обращения граждан в МКУ «Архив БГО»

 

Обратиться в Муниципальное казенное учреждение «Архив Бисертского городского округа» (далее – МКУ «Архив БГО») с обращением можно разными способами:

 

1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 623050, Свердловская область, Нижнесергинский район, р.п. Бисерть, ул. Революции, 110А)

2. Привезти письмо в МКУ «Архив БГО» лично и сдать в каб. 107, (прием документов в рабочие дни: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни — до 16.00, суббота и воскресенье — выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3.Направить обращение в виде электронного письма на официальный сайт МКУ «Архив БГО»

 

Требования к письменному обращению

 

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование учреждения (МКУ «Архив БГО»), либо должностное лицо (руководитель – Турлова Любовь Васильевна);

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2) Суть обращения излагается в свободной форме.

3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

 

Пример оформления

 

Сроки рассмотрения письменных обращений:

 

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

 

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

 

1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.

2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению руководителем, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом

4) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

 

При рассмотрении обращений, руководитель учреждения руководствуется Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений Граждан Российской Федерации"