Главная / Электронная приемная
Электронная приемная
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) по установленному образцу (скачать);
- документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина);
- документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов, запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
- копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, заработной платы, награждении);
Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов
Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:
- посредством личного обращения в Архив;
- по электронной почте (arhiv.bgo@yandex.ru);
- Онлайн – заявка;
- письменным обращением в Архив;
- по факсу.
Заявитель, подавший заявление и документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Архива:
- о сроке выполнения запроса, порядке получения архивных справок (выписок, копий архивных документов);
- о возможности выдачи отрицательного ответа после завершения поиска необходимой информации.
Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня поступления запроса в Архив.
Стоимость услуги – бесплатно.